В. Как записать свой автомобиль на техническое обслуживание онлайн?О. Это можно сделать на странице записи в ремонт.
В. Почему время технического обслуживания записанного на определённое время автомобиля перенесено техцентром?О. Окончательное время въезда автомобиля в ремзону (на подъёмник) определяет мастер приёмки автомобилей. В случае необходимости техцентр оставляет за ним право переноса времени обслуживания записанных на техническое обслуживание автомобилей (например, если предназначенный для ремонта подъёмник занят другим автомобилем, ремонт которого ещё не закончен). Предупреждение об этом автоматически выводится каждый раз, когда вы открываете страницу записи в ремонт.
В. Почему мне не перезвонили после отправки онлайн-заявки на техническое обслуживание?О. В подавляющем большинстве случаев это означает, что ваша заявка принята, а выбранные вами мастер, подъёмник и время отведены сотрудниками техцентра для обслуживания вашего автомобиля. При поступлении очередной онлайн-заявки мастер-приёмщик, как правило, связывается с отправителем в случае каких-либо неясностей или проблем с техническим обслуживанием.
В. Как навсегда убрать всплывающее сообщение при входе на страницу онлайн-заказа?О. Никак. Это сообщение появляется каждый раз, когда вы заходите на страницу онлайн-заказа либо открываете расписание работы автомехаников. Отключать появление стартового сообщения в обозримом будущем не планируется. Убрать стартовое сообщение можно, щёлкнув по нему курсором мыши.
В. Как выбрать подходящее время в расписании работы автомехаников при записи автомобиля на техническое обслуживание?О. При входе на страницу онлайн-записи автомобиля на обслуживание расписание появляется автоматически. Расписание можно убрать с экрана при помощи щелчка мыши по клавише «Закрыть». Для того чтобы вновь открыть расписание, необходимо щёлкнуть курсором мыши на ячейку под названием «Желаемые дата и время ремонта». Для выбора желаемого времени необходимо щёлкнуть на одной из зелёных ячеек, которые вы видите в расписании — это условное обозначение свободного автомеханика и подъёмника. Красные ячейки — условное обозначение занятых автомехаников и подъёмников, выбор соответствующего этому обозначению времени невозможен. Для смены даты предназначена ячейка выбора дат вверху расписания.
В. Как изменить желаемую дату и время обслуживания у отправленного заказа?О. Для этого необходимо связаться с диспетчером или мастером приёмки по контактным номерам телефонов и попросить их изменить дату или время.
В. Как отменить отправленный заказ?О. В точности так же, как и в предыдущем случае — вам необходимо связаться с диспетчером или мастером приёмки по контактным номерам телефонов и попросить их изменить дату или время.
В. Можно ли записаться на техническое обслуживание не на следующий день, а за неделю заранее?О. Да хоть за месяц, если на тот день, когда вы желаете привезти автомобиль, имеется расписание работы автомехаников и подъёмников. В противном случае в расписании просто не будут отображаться соответствующие условные обозначения для выбора времени в виде зелёных ячеек.
В. Как увидеть автомеханика, который будет обслуживать мой автомобиль?О. Вы можете открыть фотографию любого из упомянутых в расписании автомехаников, щёлкнув курсором мыши на его имени в верхней строке таблицы расписания. Фотографии сотрудников техцентра также доступны в большом разрешении в фотогалерее.